Номинация
Публичная компания года

присуждается коммерческим и госструктурам за эффективную реализацию информационной открытости

ООО "УГМК-Холдинг"

Сфера деятельности : 
Металлургия, крупнейший производитель меди в РФ
Регион деятельности: 
40 предприятий в России и за рубежом
Участие в выставках / форумах / конференциях в течение года: 

В связи с тем, что как такого предприятия по добыче никеля на территории Новохопёрского района нет, и ведётся подготовка проекта будующего ГОКа, основная тематика по проекту "Воронежский никель" сосредоточена вокруг социальных (образовательных, спортивных, культурных) и благотворительных проектов. Это, в частности, мероприятия Благотворительного фонда УГМК "Дети России", проект по внешкольному (дополнительному) образованию школьников Новохоперского района, реализуемый представительством УГМК в г. Новохоперск.

Проекты / мероприятия с участием представителей медиа- и блогосферы: 

Дополнительное образование школьников Новохоперского района (осуществляется представительством УГМК в г. Новохоперск с осени 2018 г.), участие в работе Общественного Совета по проблемам комплексного освоения никелевых месторождений Воронежской области (с 2012 г.), изучение фонового состояния компонентов природной среды в неспоредственной близости от медно-никелевых месторождений (в соотвествие с разработанной и согласованной в Департаменте по недропользованию по ЦФО "Центрнедра" Программой мониторинга компонентов природной среды на участках недр федерального значения Еланский и Ёлкинский Новохоперского района Воронежской области, поддержка детского спорта и творчества Фондом УГМК "Дети России", сотрудничество с ВГУ. 

Экспертное участие представителей компании в мероприятиях / публикациях по смежным темам: 

Не имело место. 

Количество и характер упоминаний в СМИ в течение года: 

Из сравнительного анализа публикаций по теме "Добыча никеля в Воронежской области" соотношение настроев (характера) публикаций выглядит следующим образом: нейтральные публикации - 56% (44% в 2017 г.), негативные - 34% (45% - в 2017 г.), позитивные - 10% (11% в 2017 г). Общее количество материалов по данной теме составило в 2018 году 421 публикацию (316 - в 2017 г.).

В 2018 году выросло и количество упоминаний в целом УГМК в Воронежской области. В частности, в 2018 году их было 259, тогда как в 2017 - 188. Изменение (увеличение) составляет 37,8%. 

Наиболее заметные и значимые на федеральном уровне (при наличии) информационные поводы: 

Отчёт о лицензионных стадиях (этапах) реализации проекта по освеоению медно-никелевых месторождений в Новохопёрском районе Воронежской области.

 

 

Формы работы с запросами СМИ и общественностью: 

 1. Подготовка публикаций, сюжетов для СМИ с участием руководителей, специалистов организации.

2. Подготовка и рассылка пресс-релизов.

3. Формирование договорных отношений со СМИ об информационном сотрудничестве.

4.  Участие в акциях, проводимых СМИ (дискуссии, круглые столы, прямые эфиры).

  5. Готовность к разрешению конфликтных ситуаций с представителями СМИ.

 6.  Мониторинг освещения деятельности организации в СМИ.

 7. Приглашение СМИ для освещения меропряитий, проводимых ООО "УГМК-Холдинг", её дочерними структурами.

8. Работа с соцсетями.

9. Ответы на запросы СМИ (подбор материала, помощь в подготовке сюжетов и т.д.).

 

 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10