
Руководители компании и структурных подразделений (9 человек) в 2018 году приняли участие в 16 мероприятиях, среди которых форумы, конференции, конференции-семинары, "круглые столы" которые проходили в г. Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Ялте, Тамбове, Бремене (Германия), Гамбурге (Германия).
В течение года проводился ряд мероприятий с участием представителей медиасферы. Наиболее значимыми стал цикл из 8 пресс-туров по территориям, где осуществляет деятельность компания,а также интервью, которое дал исполнительный директор компании по итогам года для журналистов. Мероприятия касались различных сфер деятельности АО "ТСК"
Представители компании не раз становились экспертом в публикациях ряда изданий ( "Российская газета", "Коммерсант", ОТР, ЛайфТамбов, БлокнотТамбов. Комментарии касались вопросов подорожания тарифов на услуги ЖКХ, ситуации, связанной с новыми правилами обращения с отходами, реализации программы "Малые города", инвестирования в сферу ЖКХ, частно-государственного партнерства, причин и условий успешного прохождения отопительных сезонов.
Компания упоминалась в СМИ не один десяток раз. Если взять во внимание позитивные упоминания, то в СМИ региона ( в том числе, в муниципальных) и федеральных средствах массовой информации компания упоминалась не менее 85 раз. К сожалению, были и негативные публикации, количество которых в разы меньше и связаны они в основном с острой ситуацией вхождения компании на рынок в качестве регионального оператора, которая сложилась в области.
Несколько информационных поводов привлекли внимание федеральных СМИ, среди которых газеты "Известия", "Коммерсант", "Комсомольская правда", ОТР, телеканал "Россия", ряд информационных порталов. Среди таких событий - масштабная реконструкция очистных сооружений в Котовске, поставившая этот процесс на новый современный уровень, решение глобальной проблемы города Мичуринска с водоснабжением ( строительство станции второго подъема и дюкера по дну реки Лесной Воронеж), завершение масштабной реконструкции системы электроснабжения крупного населенного пункта Рассказовского района - с. Платоновки, которая полностью сняла многолетнюю наболевшую проблему с обеспечением электроэнергией жителей поселка.
Как известно, существует множество форм и методов работы со СМИ и с общественностью. И многие из этих форм мы используем в своей работе. Создание и ведение базы данных СМИ, доскональное ее знание, регулярное пополнение, обновление помогает всегда знать, с кем из журналистов ты общаешься и способствует налаживанию контактов с ними. Для обеспечения обратной связи с представителями СМИ и с целевыми аудиториями существует интернет-приемная на официальном сайте, страница в социальной сети Фейсбук( https://www.facebook.com/AOTambovSK/), "горячая линия", все координаты пресс-секретаря находятся в общем доступе. У него есть профили во всех месенджерах и социальных сетях. В ряде районных газет создана линия "вопрос-ответ", в рамках которой журналисты собирают вопросы, адресованные компании, на которые оперативно даются ответы. регулярно осуществляется рассылка пресс-релизов в самые различные СМИ. Для журналистов проводятся мероприятия: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры. Для студентов профильных факультетов организуются Дни открытых дверей. Регулярно в свет выходят публикации, сюжеты по наиболее значимым темам. Специалисты компании дают комментарии СМИ по самым животрепещущим проблемам. У компании существуют договорные отношения с рядом СМИ, хотя компания готова ответить на вопросы любого средства массовой информации. Пресс-секретарь компании принимает участие в "круглых столах", дискуссиях, которые организуются как органами власти, так и факультетами журналистики и PR-деятельности местных вузов. Ежегодно к Дню ЖКХ компания отмечает СМИ и журналистов, которые наиболее успешно и объективно освещали ее деятельность. Регулярно осуществляется мониторинг СМИ, как печатных, электронных и аудио-визуальных, так и пабликов в соцсетях. Это позволяет предупредить или предотвратить негативные ситуации, определить проблемные направления работы. Компания всегда открыто проявляет готовность к разрешению любых конфликтных ситуаций с представителями СМИ.
Одним словом, какую бы форму общения со СМИ и общественностью мы не использовали, главное для нас - никогда не говорить на запрос журналистов и общественности слово "нет". Это наше кредо. Мы всегда готовы предпринять все усилия, чтобы дать необходимую информацию. И на поступившие запросы ответить максимально объективно, открыто и оперативно.