Номинация
Публичная компания года

присуждается коммерческим и госструктурам за эффективную реализацию информационной открытости

Акционерное общество "Тамбовская сетевая компания"

Сфера деятельности : 
Энеретическая отрасль, жилищно-коммунальное хозяйство
Регион деятельности: 
Тамбовская область
Участие в выставках / форумах / конференциях в течение года: 

Руководители компании и структурных подразделений (9 человек) в 2018 году приняли участие в 16 мероприятиях, среди которых форумы, конференции, конференции-семинары, "круглые столы" которые проходили в г. Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Ялте, Тамбове, Бремене (Германия), Гамбурге (Германия).

Проекты / мероприятия с участием представителей медиа- и блогосферы: 

В течение года проводился ряд мероприятий с участием представителей медиасферы. Наиболее значимыми стал цикл из 8 пресс-туров по территориям, где осуществляет деятельность компания,а также интервью, которое дал исполнительный директор компании по итогам года для журналистов. Мероприятия касались различных сфер деятельности АО "ТСК"

Экспертное участие представителей компании в мероприятиях / публикациях по смежным темам: 

Представители компании не раз становились экспертом в публикациях ряда изданий ( "Российская газета", "Коммерсант", ОТР, ЛайфТамбов, БлокнотТамбов. Комментарии касались вопросов подорожания тарифов на услуги ЖКХ, ситуации, связанной с новыми правилами обращения с отходами, реализации программы "Малые города", инвестирования в сферу ЖКХ, частно-государственного партнерства, причин и условий успешного прохождения отопительных сезонов.

Количество и характер упоминаний в СМИ в течение года: 

Компания упоминалась в СМИ не один десяток раз. Если взять во внимание позитивные упоминания, то в СМИ региона ( в том числе, в муниципальных) и федеральных средствах массовой информации компания упоминалась не менее 85 раз. К сожалению, были и негативные публикации, количество которых в разы меньше и связаны они в основном с острой ситуацией вхождения компании на рынок в качестве регионального оператора, которая сложилась в области.

Наиболее заметные и значимые на федеральном уровне (при наличии) информационные поводы: 

Несколько информационных поводов привлекли внимание федеральных СМИ, среди которых газеты "Известия", "Коммерсант", "Комсомольская правда", ОТР, телеканал "Россия", ряд информационных порталов. Среди таких событий - масштабная реконструкция очистных сооружений в Котовске, поставившая этот процесс на новый современный уровень, решение глобальной проблемы города Мичуринска с водоснабжением ( строительство станции второго подъема и дюкера по дну реки Лесной Воронеж), завершение масштабной реконструкции системы электроснабжения крупного населенного пункта Рассказовского района - с. Платоновки, которая полностью сняла многолетнюю наболевшую проблему с обеспечением электроэнергией жителей поселка.

Формы работы с запросами СМИ и общественностью: 

Как известно, существует множество форм и методов работы со СМИ и с общественностью. И многие из этих форм мы используем в своей работе. Создание и ведение базы данных СМИ, доскональное ее знание, регулярное пополнение, обновление помогает всегда знать, с кем из журналистов ты общаешься и способствует налаживанию контактов с ними. Для обеспечения обратной связи с представителями СМИ и с целевыми аудиториями существует интернет-приемная на официальном сайте, страница в социальной сети Фейсбук( https://www.facebook.com/AOTambovSK/), "горячая линия", все координаты пресс-секретаря находятся в общем доступе. У него есть профили во всех месенджерах и социальных сетях. В ряде районных газет создана линия "вопрос-ответ", в рамках которой журналисты собирают вопросы, адресованные компании, на которые оперативно даются ответы. регулярно осуществляется рассылка пресс-релизов в самые различные СМИ. Для журналистов проводятся мероприятия: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры. Для студентов профильных факультетов организуются Дни открытых дверей. Регулярно в свет выходят публикации, сюжеты по наиболее значимым темам. Специалисты компании дают комментарии СМИ по самым животрепещущим проблемам. У компании существуют договорные отношения с рядом СМИ, хотя компания готова ответить на вопросы любого средства массовой информации. Пресс-секретарь компании принимает участие в "круглых столах", дискуссиях, которые организуются как органами власти, так и факультетами журналистики и PR-деятельности местных вузов. Ежегодно к Дню ЖКХ компания отмечает СМИ и журналистов, которые наиболее успешно и объективно освещали ее деятельность. Регулярно осуществляется мониторинг СМИ, как печатных, электронных и аудио-визуальных, так и пабликов в соцсетях. Это позволяет предупредить или предотвратить негативные ситуации, определить проблемные направления работы. Компания всегда открыто проявляет готовность к разрешению любых конфликтных ситуаций с представителями СМИ.
Одним словом, какую бы форму общения со СМИ и общественностью мы не использовали, главное для нас - никогда не говорить на запрос журналистов и общественности слово "нет". Это наше кредо. Мы всегда готовы предпринять все усилия, чтобы дать необходимую информацию. И на поступившие запросы ответить максимально объективно, открыто и оперативно.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10