Номинация
Пресс-служба года

присуждается PR-подразделениям коммерческих и госструктур за успешную работу с органами власти, общественностью и СМИ

Воронежская топливная компания

ФИО, должность руководителя ПР-подразделения: 
Пылёв А.С. Пресс-секретарь.
Структура и количество сотрудников ПР-подразделения: 

Пресс-секретарь

Руководиьтель сектора рекламы (в структуре, с одновременным подчинением коммерческому отделу)

Специалист по работе в социальных сетях

Дизайнер

Маркетолог (в структуре, но по подчинению выходит на коммерческий отдел)

 

 

Ключевые направления информационной политики компании: 

- Запуск мобильного приложения,

- Открытие новой АЗС на 9 Января, 223а - совместный проект с "Макдоналдс",

- Формирование цен на топливо в условиях двух кризисов на розничном рынке,

- Информационная поддержка текущих коммерческих акций,

- Замена 95-го бензина на 100-й,

- Формирование имиджа  городской компании.

 

 

Наиболее эффективные проекты, реализованные пресс-службой в 2018 году (описание и результат): 

- Открытие АЗС "Девятка", (в социальных сетях проведен конкурс по народному голосованию за название АЗС, размещены статьи в СМИ, платные таргетированные посты и ролики в социальных сетях. Охват составил около 95 тыс. горожан).

- Запуск мобильного приложения ВТК (размещены посты и ролики в социальных сетях, использована таргетированная реклама. Общий охват аудитории - порядка 100 тыс. человек. Число установивших приложение составило 15 тыс. Ежедневно им пользуется свыше 1,5 тыс. клиентов АЗС)

- Создание серии имиджевых роликов о сети АЗС (Подготовлены ролики, освещающие различные аспекты работы ВТК - мойки, заправок "на расстоянии вытянутой руки", ВТК - как качественного работодателя и др. Охват аудитории превысил 310 тыс. человек - жителей Воронежа)

- Создание серии историй о клиентах и сотрудниках АЗС. (написаны и размещены истории, затрагивающие различные аспекты работы АЗС - мойщиц, операторов, заправщиков и т.д. Общий охват аудитории - свыше 162 тыс. воронежцев).

- Проведение круглого стола в рамках Торгово-промышленной палаты Воронежской области по проблеме реализации зимнего дизельного топлива по мелкооптовым ценам, в рамках соглашения Правительства РФ и крупнейших нефтяных компаний. (Подготовлено решение Комитета, и обращение от председателя ТПП Ю.Гончарова к губернатору. Органами власти приняты меры, позволившие изменить ситуацию на мелкооптовом рынке зимнего дизельного топлива. Интересы ВТК были удовлетворены).

- Подготовлено и осуществлено вступление в Ассоциацию топливного рынка г. Воронежа. (Проведена информационная работа в интересах новой общественной организации и ее членов).

- Работа с негативным отношением населения к розничным продавцам топлива на фоне двух ценовых кризисов на рынке. (Подготовлены и размещены в СМИ и социальных сетях материалы, в доступной форме информирующие воронежцев об основах ценообразования на розничном рынке топлива. Получена "обратная связь", свидетельствующая о  более грамотном понимании населением причин роста цен на бензин. )

- Обновление контента социальных сетей. Его переориентирование на целевую аудиторию. (Видео, юмор - Инстаграмм, "Трогательный" контент - Одноклассники,  Проблемные вопросы - Фейсбук, коммерческий, продающий - Вконтакт. Как следствие, существенный рост обратной связи (лайки, репосты, комментарии). Средний показатель в месяц в 2017 – 2201, в 2018 – 3305.

 

Ключевые достижения пресс-службы в 2018 году: 

Рост подписчиков за год в социальных сетях компании - 25%

Рост эффективности коммерческих акций, поддержанных пресс-службой, - рост 5%.

Привлечение качественно новой аудитории в социальных сетях: в Одноклассниках - за счет "реальных историй об АЗС", молодежи - за счет видеороликов в Вконтакте и Инстаграмме, появление практики дискуссий по проблемам рынка топлива в Фейсбуке.

Выстраивание взаимовыгодных контактов с рядом СМИ. (Пример: участие в конкурсе "Мисс Блокнот-Воронеж-2018 с перекрестным рекламированием).

Работа с населением в период кризисов на топливном рынке и росте цен. Смягчение негативных последствий роста цен.

Формирование механизма отстаивания интересов компании на уровне органов региональной государственной власти.

Привлечение 15 тысяч пользователей мобильным приложением.

Существенный рост клиентов АЗС "Девятка" после открытия.

 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10