Номинация
Пресс-служба года

присуждается PR-подразделениям коммерческих и госструктур за успешную работу с органами власти, общественностью и СМИ

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком»

ФИО, должность руководителя ПР-подразделения: 
Тарасов Олег Николаевич, директор департамента внешних коммуникаций
Структура и количество сотрудников ПР-подразделения: 

Департамент внешних коммуникаций МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» состоит из директора, его заместителя, пресс-секретаря макрорегионального филиала, трех сотрудников макрорегионального филиала, а также 15 пресс-секретарей из 13 региональных филиалов. Итого 21 человек. Заместителю директора подчиняется один специалист. Эта часть подразделения отвечает за мероприятия лояльности СМИ, мероприятия с первым лицом МРФ «Центр», благотворительность, документооборот.  Пресс-секретарю подчиняются два специалиста, которые отвечают за направления обработку новостей b2c и b2b/b2g/b2o соответственно. 

Ключевые направления информационной политики компании: 

Продуктовый PR (70% всех исходящих сообщений), социальная активность компании (20% исходящих сообщений), корпоративные новости (10% исходящих сообщений)

Наиболее эффективные проекты, реализованные пресс-службой в 2018 году (описание и результат): 

Компания стала партнёром седьмой ежегодной Премии «Блогер Года. Центр России», предложив 6 дополнительных номинаций для журналистов. В эти номинации было подано  570 работ (159 работ от журналистов Черноземья). 

11-13 апреля 2018 года состоялось награждение победителей.

Трое журналистов из Черноземья завоевали первые места в четырёх номинациях:

Екатерина Коренькова, Медиа Сити, Курск - Лучший журналист Центра России и Лучший онлайн лонгрид; 

Юлия Комкина, ТРК «Сейм», Курск - Лучший ТВ-сюжет Центра России; 

Татьяна Лот, ТРК «Мир Белогорья», Белгород - Лучший радиосюжет Центра России. 

 

Проект по PR-поддержке выхода на рынок нового продукта компании – «Онлайн-касса»:

- разработана стратегия продвижения продукта в сегменте b2b (с акцентом на малый и средний бизнес) в 16 регионах Центрального федерального округа, Москве и Московской области; 

- В стратегии были учтены особенности территорий распространения продукта, специфика СМИ и бизнес-сообществ этих регионов.

- Организована совместная работа с маркетинговыми подразделениями компании, согласован сводный график PR- и маркетинговых активностей. 

 - Благодаря активной PR-поддержке продажи продукта выросли в 4,5 раза.

- Новость «Ростелеком» предложил бизнесу собрать «Онлайн-кассу» под свои нужды» стала одной из самых тиражируемых новостей в федеральных СМИ.  Всего за период более полутора месяцев более 300 упоминай по теме «Онлайн-касса Ростелекома» (в среднем 17 публикаций в регионе). 

 

Ключевые достижения пресс-службы в 2018 году: 

Всего за 2018 год 8 379 упоминаний в СМИ Черноземья. Выпущено более 300 информационных сообщений.

Проведено более 20 мероприятий для журналистов.

Количество упоминаний МРФ «Центр» в месяц в среднем на 85% больше, чем других операторов и на 36% больше, чем в других макрорегиональных филиалах ПАО «Ростелеком». Негатив не превышает 0,1%.

Сформирован пул более 400 лояльных журналистов и блогеров на площадке Медиаклуба «Центр». 

Разработан уникальный интерактивный стенд для демонстрации продукта «Умный дом». Высокотехнологичное решение позволяет любому пользователю опробовать функции продукта в игровой форме. Такие стенды периодически демонстрируется на различных мероприятиях в регионах ЦФО.  

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10