Номинация
Пресс-служба года

присуждается PR-подразделениям коммерческих и госструктур за успешную работу с органами власти, общественностью и СМИ

ФГАОУ Белгородскуий государственный национальный исследовательский университет

ФИО, должность руководителя ПР-подразделения: 
Смирнова Вероника Александровна, начальник управления по связям с общественностью и СМИ
Структура и количество сотрудников ПР-подразделения: 

Начальник управления

Отдел по связям с общественностью - 4 чел

Редакционный отдел - 4 чел

Отдел телепроизводства - 4 чел

Ключевые направления информационной политики компании: 

Задача информационной политики вуза - всестороннее информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза. Особое внимание уделяется формированию корпоративной культуры работников и студентов вуза.

В последние годы приоритетом имиджевой политики управления является развитие университетских СМИ, расширение линейки видео и аудио-продуктов, работа в Интернет-среде.

Управление регулярно распространяет через региональные и федеральные СМИ официальные сообщения о деятельности университета, организует выступления ректора в СМИ, интервью, встречи с радиослушателями и читателями крупнейших газет, пресс-конференции для журналистов. Налажено тесное взаимодействие с факультетом журналистики, студенты которого проходят практику в редакции газеты «Вести БелГУ», активно участвуют подготовке материалов для сайта НИУ «БелГУ» и печатных изданий области.

Для решения существующих задач и дальнейшего совершенствования деятельности управление разрабатывает концепцию имиджевой политики – комплексную программу информационно-презентационной работы университета.

Задача информационной политики вуза - всестороннее информирование широких слоёв общественности о научной, образовательной, коммерческой, общественной деятельности университета, воспитательной работе, культурных и спортивных достижениях вуза. Особое внимание уделяется формированию корпоративной культуры работников и студентов вуза.

В последние годы приоритетом имиджевой политики управления является развитие университетских СМИ, расширение линейки видео и аудио-продуктов, работа в Интернет-среде.

Управление регулярно распространяет через региональные и федеральные СМИ официальные сообщения о деятельности университета, организует выступления ректора в СМИ, интервью, встречи с радиослушателями и читателями крупнейших газет, пресс-конференции для журналистов. Налажено тесное взаимодействие с факультетом журналистики, студенты которого проходят практику в редакции газеты «Вести БелГУ», активно участвуют подготовке материалов для сайта НИУ «БелГУ» и печатных изданий области.

Для решения существующих задач и дальнейшего совершенствования деятельности управление разрабатывает концепцию имиджевой политики – комплексную программу информационно-презентационной работы университета.

Наиболее эффективные проекты, реализованные пресс-службой в 2018 году (описание и результат): 

Медиа-сопровождение регионального проекта "Белгородская сирень"

Цель проекта:

Обеспечить активное продвижение программы «Белгородская сирень» в федеральном и региональном медийном пространстве с размещением не менее 200 информационных материалов ежегодно.

Создание сайта ботанического сада НИУ "БелГУ" и проекта.

Видеосопровождение проекта.

Результат:

Размещено 20 пресс-релизов и обеспечено более 200 упоминаний в СМИ.

Создан сайт https://botanicgarden.bsu.edu.ru/?param=slider

Изготовлены видеоматериалы: https://botanicgarden.bsu.edu.ru/news/video/

 

Реализован проект "Развитие медиа-ресурсов НИУ "БелГУ"

Расширить к 31 декабря 2018 года на 15-17% аудиторию университетского телевидения в сети Интернет, увеличить на 50% количество студентов, включённых   в практико-ориентированное обучение, создать не менее 3-х мультимедийных продуктов,  популяризирующих университет.

Реализованные задачи:

Дооснащение видеостудии (оборудование для киносъёмки и прямого эфира (стрим-вещания), расширение присутствия в сети Интернет. Создание площадок для онлайн-видеотрансляций (Видеостудия и кабинет практико-ориентированного обучения). Формирование студенческой творческой кинолаборатории.

Результат:

Аудитория университетского телевидения в сети Интернет увеличена на 71%; - количество студентов, включённых   в практико-ориентированное обучение, увеличено на 52%; - создано  4 мультимедийных продукта,  популяризирующих университет - мобильное приложение  студенческого радио "Белый гусь", два короткометражных художественных фильма, два канала стрим-вещания..

 

 

Аудитория университетского телевидения в сети Интернет увеличена на 71%; - количество студентов, включённых   в практико-ориентированное обучение, увеличено на 52%; - создано  3-х мультимедийных продукта,  популяризирующих университет.

На базе управления проведены в 2018 году 25 образовательных стримов, с общим охватом 2.000.000 человек.

 

 

 

Ключевые достижения пресс-службы в 2018 году: 

Реализованы два проекта, инициатором которого выступило управление, сотрудники управления приняли участие в реализации 7 проектов структурных подразделений университета. Управление награждено дипломом за усспешную работу в рамках V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» ИА «Интерфакс» совместно с журналом «Аккредитация в образовании» https://www.bsu.edu.ru/bsu/news/news.php?ID=472138&IBLOCK_ID=176.

 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10