Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах

Ретюнских Ольга Валерьевна

Место работы: 
ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2)
Должность: 
Руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона "Черноземье" Tele2
Образование: 
Высшее (журналистика)
Опыт работы в профессиональной сфере: 
2008-2011 - пресс-секретарь УФПС Орловской области - филиала ФГУП "Почта России"; 2011-2014 - специалист по связям с общественностью орловского филиала Tele2; 2014-по настоящее время - руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона "Черноземье" Tele2.
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

Проект по обеспечению связью жителей малонаселенных пунктов Воронежской области. 

Строительство сети велось сотрудниками воронежского филиала Tele2 при поддержке правительства региона и непосредственно под кураторством Департамента связи и массовых коммуникаций. В результате проекта жители 45 населенных пунктов области получили возможность пользоваться голосовой связью, а также мобильным интернетом в стандарте 3G. До этого момента в данных районах не было никакой связи. 

Реализация проекта стала возможной благодаря подписанному с правительством Воронежской области соглашению о расширении сети на территориях с малой плотностью населения или сложным рельефом на 2017 год. Соглашение включает в себя установку объектов сотовой связи на территории Богучарского, Калачеевского, Кантемировского, Новохоперского, Петропавловского, Россошанского и Таловского районов. По завершении строительства более 16,5 тысяч жителей области получили возможность пользоваться услугами мобильной связи в полном объеме.

В связи с этим необходимо было реализовать масштабную PR-поддержку в СМИ региона для того, чтобы донести до действующих и потенциальных абонентов следующее ключевое сообщение: «Tele2 – социально ответственный оператор мобильной связи, заботящийся о клиентах, предоставляет качественные услуги связи как в городе, так и в отдаленных уголках области».

Коммуникационная кампания включала в себя ряд PR-активностей:
- пресс-ланч с ключевыми СМИ региона при участии директора макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрия Садыкова и коммерческого директора макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимира Поварова;
- интервью директора макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрия Садыкова для агентства бизнес-информации «Abireg.ru»;
- интервью директора макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрия Садыкова на ГТРК-Воронеж о проекте и итогах года работы в целом. 
В деловом пресс-ланче приняли участие следующие СМИ: «Новости Воронежа», «РБК Воронеж», «Время Воронежа», «36ON.RU», «De Facto», «РИА Воронеж». На мероприятии спикеры компании подробно рассказали о деталях реализации проекта, о тех абонентах, которые уже пользуются связью Tele2, о том, как происходил запуск сетей и с какими сложностями приходилось сталкиваться при строительстве, а также показали видеоролик из сел и хуторов, в котором клиенты выражают свою благодарность за предоставленные возможности для общения с близкими. Журналисты активно задавали вопросы о проекте, и в результате вышло 6 качественных материалов в СМИ:
- De Facto «Как слышно!» - http://facto.ru/analytics/2017/11/kak_slyshno/ 
- Новости Воронежа «В Воронежской области связь Tele2 появилась в 45 малых населенных пунктах» - https://novostivoronezha.ru/2017/11/28/100553 
- РИА Воронеж «Интернет и мобильная связь появились в 45 отдаленных селах Воронежской области» - https://riavrn.ru/news/internet-i-mobilnaya-svyaz-poyavilis-v-45-otdalen...
- РБК Воронеж «Tele2 обеспечила связью 45 малых деревень в Воронежской области» - http://chr.rbcplus.ru/pressrelease/5a1dc51e7a8aa9320ae385ac 
- Время Воронежа «В Воронежской области отдаленные поселки получили сотовую связь и интернет» - http://vrntimes.ru/articles/obshchestvo/v-voronezhskoy-oblasti-otdalenny...
- 36ON.RU «В 45 воронежских сел, где не было мобильной связи, пришел оператор Tele2» - http://36on.ru/news/auth-columns/72463-v-45-voronezhskih-sel-gde-ne-bylo...

Следующим шагом в освещении проекта стало эксклюзивное интервью директора макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрия Садыкова для агентства бизнес-информации «Abireg.ru». Ссылка на материал – https://abireg.ru/n_65136.html 

В завершение Дмитрий Фанильевич рассказал о проекте на ГТРК-Воронеж в предновогоднем сюжете, в котором также удалось рассказать об итогах работы оператора и новых акциях для абонентов.

Проект по запуску сетей 4G в Белгороде и Курске.

В 2017 году сразу в нескольких регионах Черноземья Tele2 запустила сеть 4G. В мае этого года Курск и Белгород завершили строительство сети одновременно. В результате PR-службой было принято нестандартное решение для освещения двух ключевых событий одновременно: провести объединенную пресс-конференцию по поводу этого события, собрав представителей СМИ и блогосферы двух регионов в Белгороде и познакомив коллег друг с другом. 

В мероприятии приняли участие 44 курских и белгородских журналиста и блогера. По итогам пресс-конференции вышло более 50 материалов во всех каналах коммуникации: ТВ, радио, интернет-СМИ, печать, а также в социальных сетях и блогосфере.

Креативной концепцией пресс-конференции стала тема «С 4G от Tele2 ты можешь больше». В современных реалиях, когда 4G предоставляют все мобильные операторы, основной задачей для Tele2 стало не просто информирование абонентов о том, что у Tele2 тоже появился высокоскоростной интернет, а донесение эмоционального посыла о том, что с нашим 4G у пользователей появляется больше новых возможностей. 

Журналистам было предложено в нескольких интерактивных зонах примерить на себя новые возможности, которые появились у абонентов в связи с запуском услуги. Так, в первой зоне можно было сфотографироваться на фоне пресс-вола «С 4G Tele2 я могу…» с табличками с фразами «Готовиться к интервью и готовить обед», «Одной рукой писать тексты, а другой – SMS», «Задавать вопросы спикерам и делать селфи», «Читать новости и выгуливать собаку», «Писать статью и смотреть «Друзей» и так далее. По окончании мероприятия все участники получили распечатанные фотографии.

Вторая зона раскрывала новые возможности в сфере музыки: теперь слушать музыку онлайн можно в больших объемах и на высоких скоростях. Для этого был установлен интерактивных стол, где каждый журналист мог в наушниках протестировать качество звука и приложение Tele2 Zvooq. Стол работал через роутер с SIM-картой Tele2, таким образом, демонстрировал скорость 4G. Помимо этого, журналисты проходили шуточный онлайн-тест на определение степени зависимости от интернета.

Третья зона демонстрировала возможности просмотра потокового видео с помощью очков виртуальной реальности Oculus Rift. В очки был встроен смартфон и SIM-карта Tele2, в режиме онлайн журналисты смотрели 3D-видео из Youtube. В качестве подарков для журналистов использовались брендированные ежедневники с черными листами «Сделайте больше с 4G Tele2» и ручки с белыми чернилами. 

Ссылка на вышедшие материалы и фотографии – https://yadi.sk/d/I2G4Gk9h3R2B8o 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10