Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах

Нерубенко Александра Сергеевна

Место работы: 
Торговая сеть "Сталос"
Должность: 
PR-директор
Образование: 
НИУ "Белгородский государственный университет", факультет журналистики
Опыт работы в профессиональной сфере: 
2012 г. - редактор по статьям "Полезная газета"; 2013 г. - 2016 г. - пресс-секретарь департамента здравоохранения и социальной защиты населения области; 2017 г. - по настоящее время - PR-директор компании "Сталос".
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 


Проект "Создание положительного имиджа компании «Сталос» в глазах общественности".

Цель проекта - сформировать положительный имидж компании в глазах общественности.

Сроки реализации: январь 2017 г. - настоящее время.

О компании:
Компания «Сталос» — это крупнейший дистрибьютор известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров в Белгородской области. Торговая сеть представляет собой управленческий офис и 30 магазинов в Белгороде, Курске и Старом Осколе.

Цель компании - помочь людям выразить свою индивидуальность, наполняя мир яркими образами.


Структура проекта:

- Формирование внешнего вида компании.
- Участие в публичных и социальных мероприятиях.
- Формирование информационного поля вокруг компании.

Инструменты проекта:

- СМИ.
- Интернет.
- Event.

1) Реализация проекта (внешний вид):

- для магазинов торговой сети разработаны и внедрены фирменные пакеты "Сталос";
https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/1jHVByAEDZx8Q2rvul-3ibL504tj...
- на здании офиса размещена вывеска и информация о компании;
https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/1O5ULUMPa4U53HmJ9LywMatznIhv...
https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/1Jfgsx8Fin000U1b0XEAgKC2JGD3...

2) Реализация проекта (Интернет):

- новости на сайте делятся на рубрики и регулярно обновляются http://www.stalos.ru/
- запущена регулярная рубрика “СТАЛОСФАКТ” (пример):
https://vk.com/photo-76635349_456239229
https://vk.com/photo-76635349_456239148
- запущена регулярная рубрика “Модный словарь СТАЛОС” (пример):
https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%23%D0%BC%D0%BE%D0%B4%...
https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%23%D0%BC%D0%BE%D0%B4%...
- запущена регулярная рубрика “Знакомство со СТАЛОС” (пример):
https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%23%D0%B7%D0%BD%D0%B0%...
https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%23%D0%B7%D0%BD%D0%B0%...
- регулярная публикация отзывов о работе сотрудников компании (пример):
https://vk.com/stalos31?w=wall-76635349_2105
https://vk.com/stalos31?w=wall-76635349_2086

3) Реализация проекта (СМИ):

- партнерство проекта "Что за трек" (Фонарь ТВ).
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81&c%5B...
- розыгрыши и публикации в журнале "Belway"
https://vk.com/belway31?w=wall-97878962_765

4) Реализация проекта (event):

- участие владельца компании Станислава Свечкаря в качестве спикера Belgorod Business Forum
http://www.stalos.ru/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D...
- участие в социальных мероприятиях:
1) День защиты детей https://www.stalos.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%...
2) Помощь многодетной семье https://www.stalos.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D...
3) Участие в благотворительном марафоне "Бежим, чтобы помочь" https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%...
https://vk.com/id15009123?w=wall-76635349_1683
- организация и участие показов одежды, обуви и аксессуаров (пример):
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%20%D...
http://www.stalos.ru/oodji-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB-%D0%BC%D...
- совместные мероприятия с партнерами:
1) конкурс "правильных рецептов" https://vk.com/search?c%5Bper_page%5D=40&c%5Bq%5D=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%...
2) выпускные проекта "Правильная сушка" http://www.stalos.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0...
3) розыгрыши (пример): http://www.stalos.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D...
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%20%D...
4) совместные мероприятия (пример): 
https://vk.com/isobsu?w=wall-99666205_1955
http://www.stalos.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D1%80%D...
5) продвижение бонусной системы через партнеров (пример) : https://vk.com/videos51728567?z=video51728567_456239180%2Fpl_51728567_-2

5) Реализация проекта (партнеры).

С января 2017 года начато сотрудничество со следующими организациями:
1) Фонарь ТВ
2) Фитнес-проект “Правильная сушка”
3) Паб-квиз “Ума Палата”
4) Бар-олимпиада “Неслабо Умные”
5) Международный офис НИУ “БелГУ”
6) Кафе “Винсент”
7) Фитнес-клуб “Феррум”
8) Пиццерия “Додо”
9) Викторина для меломанов "Мелотрек"
10) "Розы Белогорья"
11) Белгородский ГАУ
12) Ресторан "Зима"
13) Модельное агентство PROMOMODEL.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:
1) За счет проведенных PR-мероприятий база бонусной системы пополнилась 847 клиентами (по состоянию на 28.11.2017)
2) Количество подписчиков в сообществе ВК увеличилось на 2066 человек
3) Найдено 13 новых партнеров.
4) Повысилась узнаваемость компании.
5) У аудитории появилось понимание “сталос=магазины”.

Проект "Создание положительного имиджа компании «Сталос» в глазах сотрудников".

Цель - создать и укрепить положительный имидж в глазах сотрудников компании, сделать сотрудников лояльными к компании.
Сроки реализации: январь 2017 г. - настоящее время.

О компании:
Компания «Сталос» — это крупнейший дистрибьютор известных мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров в Белгородской области. Торговая сеть представляет собой управленческий офис и 30 магазинов в Белгороде, Курске и Старом Осколе.

Цель компании - помочь людям выразить свою индивидуальность, наполняя мир яркими образами.

Количество сотрудников: 300 человек.

Структура проекта:
- построение коммуникаций внутри организации;
- формирование и развитие корпоративной культуры;
- мотивация и формирование лояльности сотрудников.

Информационные инструменты корпоративного PR:

- внутренний корпоративный сайт;
- еженедельные собрания персонала.

Коммуникативные инструменты корпоративного PR:

- корпоративные праздники и тимбилдинг;
- обучение, повышение квалификации;
- программы адаптации персонала, введение в должность;
- соревнования «Лучший продавец» и другие.

1) Реализация проекта (корпоративный сайт и рассылки):

- регулярное обновление, деление на рубрики https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/1lmW8LFFWUY9JMUpIVIdofft6Fiq...
https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/12hSI95chYhxYprNwPhaRWr55lEO...

2) Реализация проекта (корпоративные коммуникации):
- Каждому новому сотруднику в компании вручается приветственная грамота в присутствии всего подразделения https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/1Mk5VHu3TxeZW3hYl40u4CxdUZ_X...
- Внедрено вручение значков “Добро пожаловать в команду!” сотрудникам, работающим первый год (после испытательного срока) - на Дне рождении компании

3) Реализация проекта (специальные предложения для сотрудников):
- Внедрены персональные скидки для сотрудников и членов их семей в проектах партнеров https://drive.google.com/a/stalos.ru/file/d/1lhZGpCPBPM2k9SliAJsKFEZhRb3...
- Бесплатное участие для сотрудников в мероприятиях партнеров 
https://vk.com/stalos31?w=wall-76635349_1685
https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B...

4) Реализация проекта (соревнования):
- Внедрено ежемесячное награждение лучших сотрудников подарками с корпоративной символикой на собрании персонала
- Разработаны премии, приуроченные к 25-летию организации(август, 2017 год):
“За преданность компании” - сотрудникам, проработавших в компании более 20 лет
“Признание” - магазину, получившему наибольшее количество благодарностей в 2017 году
“Лучшему продавцу 2017 года” - сотрудникам, достигшим наивысших показателей в работе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

1) Сотрудники магазинов знакомы между собой и с сотрудниками офиса, знают к кому обратиться по конкретным вопросам.
2) Повысилась лояльность к компании.
3) 10% принятых сотрудников в 2017 году пришли по рекомендации наших коллег.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10