Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах

Голубова Евгения Сергеевна

Место работы: 
ЗАО ИК "Строитель Белогорья", застройщик ЖК "Империал"
Должность: 
Маркетолог
Образование: 
НИУ "Белгородский государственный университет", факультет журналистики
Опыт работы в профессиональной сфере: 
январь 2017 - настоящее время - ЗАО ИК "Строитель Белогорья", застройщик ЖК "Империал", маркетолог; октябрь 2016 - январь 2017 - ООО "Европа", сеть супермаркетов, маркетолог; декабрь 2015 - октябрь 2016 - ЗАО ТД "Приосколье", маркетолог по продвижению торговой марки "Славная марка"
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

ЗАО ИК "Строитель Белогорья":

ЖК "Империал" - жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в самом "сердце" Белгорода. Развитая инфраструктура, качественные материалы строительства, закрытая дворовая территория - только часть преимуществ проекта.

Застройщиком ЖК "Империал" является "Строитель Белогорья" - надежная компания, входящая в состав крупного холдинга - ОАО УК "Инвестиции. Финансы. Капитал". Компания была создана в марте 2011 года и в настоящее время является многопрофильным инвестиционным холдингом, обладающим большим успешным опытом управления и реализации проектов в разных областях реального сектора экономики. География экономических связей и проектов ОАО УК "ИФК" располагает объектами коммерческой и жилой недвижимости, а также земельными участками, расположенными в различных городах и регионах России.

Основные обязанности:
1) Разработка маркетинговой стратегии, медиапланирование - реализация и контроль
2) Разработка и управление годовым маркетинговым планом с целью увеличения прибыли и выполнения планов продаж
3) Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, креативных концепций
4) Разработка и запуск рекламных кампаний
5) Подготовка ежемесячной отчетности
6) Регулярный анализ и мониторинг рынка недвижимости в регионе
7) Разработка и реализация мероприятий с различным бюджетом
8) Подготовка новостей и акций для сайта компании, а также для социальных сетей.
9) Расширение партнерских каналов, организация совместных мероприятий, создание специальных предложений для клиентов ЖК "Империал"

Достижения:
1) Разработка рекламных акций, которые привели к увеличению потока покупателей и повышению узнаваемости бренда: 
http://domimperial.ru/new/actions/
https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_642
2) Развитие партнерских программ, подарки и бонусы при покупке недвижимости: https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_708
https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_629
https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_621
3) Выступление ЖК "Империал" в качестве спонсоров крупных мероприятий города:
https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_663
https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_601
https://vk.com/domimperial?w=wall-60177427_606
4) Развитие положительного образа руководителя и команды:
https://yadi.sk/i/sY59F33k3PxAav
https://yadi.sk/d/-7w5-oHd3PxCYQ
5) Оформление офиса отдела продаж в едином стиле: https://yadi.sk/d/gR6Yympp3Px5tp
6) Освещение новостей компании: http://domimperial.ru/new/news/

ЗАО Торговый дом "Приосколье". Крупнейший производитель мяса птицы в Белгородской области, реализующий 503 700 000 кг продуктов из мяса птицы в год, 4 420 745 кг готовых полуфабрикатов, 10 247 633 кг колбасных изделий.

Основные обязанности:
1) планирование деятельности организации, мероприятий, способствующих продвижению торговой марки,
2) анализ эффективности проведенных рекламных кампаний,
3) мониторинг цен конкурентов,
4) анализ рентабельности новинок,
5) промышленный маркетинг (введение-выведение новых позиций, анализ рентабельности и объемов продаж),
6) проведение промо-акций, дегустаций.

Достижения:
1) Анализ узнаваемости ТМ "Славная марка", посредством сайта ИА "Фонарь.тв": https://fonar.tv/news/2016/10/14/opros-chto-vy-znaete-o-slavnoy-marke и анкет, распространяемых в точках продаж
2) Разработка, планирование конкурсов, направленных на повышение узнаваемости ТМ "Славная марка":
-серия публикаций "Завтрак с "Приосколье" на информационном портале "Фонарь.тв" https://fonar.tv/article/2016/07/15/test-chto-prigotovit-na-zavtrak-firm...
https://fonar.tv/article/2016/08/25/zavtrak-s-prioskolye-yayca-benedikt-...
https://fonar.tv/article/2016/08/31/zavtrak-s-prioskolye-detsadovskiy-om...
https://fonar.tv/article/2016/08/29/zavtrak-s-prioskolye-picca-ot-dizayn...
-Экспертное мнение: https://fonar.tv/article/2016/07/28/energichnyi-zavtrak-neskolko-sovetov...
https://fonar.tv/article/2016/07/29/kladez-vitaminov-sovety-eksperta-po-...
3) Поддержка качества продукции, путем проведения инспекций в точках продаж
4) Дегустации в точках продаж, способствующие увеличению объема реализуемой продукции
5) Подготовка сценария и съемка видеоролика ТМ "Славная марка": https://www.youtube.com/watch?v=V9xNlXFgp2M
6) Подготовка и организация мероприятий, направленных на узнаваемость бренда:
- Детский кулинарный мастер-класс в ресторане "Мезонин", подарки от компании "Приосколье" - сертификаты в магазин детских игрушек: https://yadi.sk/i/4XAanueg3PxJdU
-Подарки за мероприятие "Завтрак с "Приосколье": https://yadi.sk/i/32_EiosV3PxJkY
7) Проведение акций в сетях (подарок за покупку)

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10