Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах

Ерофеева Анна Сергеевна

Место работы: 
Белгородский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Должность: 
Главный специалист общественных связей
Образование: 
Российский университет дружбы народов "Юриспруденция", Школа журналистики "Интерньюс" "Телевизионная журналистика"
Опыт работы в профессиональной сфере: 
1999-2003 гг. - корреспондент и редактор телевидения "Губкинский телерадиокомитет" 2003-2010 гг. - корреспондент, ведущий новостей, шеф-редактор телевидения ГТРК "Белгород" 2010-2015 гг. - помощник управляющего по рекламе и СМИ Белгородского филиала ОАО "Банк ВТБ" 2015 г. - по наст.время - главный специалист общественных связей Белгородского филиала АО "Россельхозбанк"
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

Работа в Россельхозбанке открыла возможности для реализации разнообразных идей и задач.

PR-проекты о сельском хозяйстве – это, что называется, для души.

Моей целью стало «дойти» до каждого агрария – клиента Белгородского филиала Россельхозбанка, создать базу «живых» историй, уникальных фактов и фотографий, а также помочь фермерам в продвижении производимой продукции.

2016 г. – PR-проект «Сделано на Белгородчине»

Стал победителем I конкурса pr-специалистов Белгородской области в 2016 г.

Проект реализован совместно с сетевым изданием Fonar.tv.

Цель: информационная поддержка сельхозпроизводителей Белгородской области - клиентов Россельхозбанка, популяризация их деятельности, освещение роли Банка в своевременном кредитовании фермеров.

Создана карта местных производителей натуральной сельхозпродукции. С ее помощью можно узнать, где в регионе производят и реализуют мясо страуса или кролика, фермерские овощи, мед с пасеки, свежие молочные продукты, живую рыбу и подсолнечное масло.

https://fonar.tv/article/2016/05/22/sdelano-na-belgorodchine-karta-proekta

Задача: познакомить жителей области с местными производителями полезной и натуральной продукции.

https://fonar.tv/article/2016/04/05/sdelano-na-belgorodchine-kroliki-grayvoronskogo-veselogo-rodzhera

https://fonar.tv/news/2016/03/04/v-belgorodskoy-oblasti-zapuskayut-proekt-sdelano-na-belgorodchine

https://fonar.tv/article/2016/05/24/sdelano-na-belgorodchine-rakityanskiy-kartofel

https://fonar.tv/article/2016/03/04/sdelano-na-belgorodchine-muka-starooskolskogo-kombinata-hleboproduktov

https://fonar.tv/article/2016/05/05/sdelano-na-belgorodchine-med-shebekinskoy-pchely-belogorya

https://fonar.tv/article/2016/06/29/sdelano-na-belgorodchine-novooskolskoe-podsolnechnoe-maslo

https://fonar.tv/article/2016/09/26/sdelano-na-belgorodchine-ovoschi-chernyanskogo-shansa

https://fonar.tv/article/2016/10/10/sdelano-na-belgorodchine-shebekinskie-molochnye-produkty

https://fonar.tv/article/2016/11/21/sdelano-na-belgorodchine-ivnyanskoe-zerno

https://fonar.tv/article/2016/11/25/sdelano-na-belgorodchine-volokonovskiy-syr

https://fonar.tv/article/2016/09/01/sdelano-na-belgorodchine-ryba-yakovlevskih-klyuchikov

https://fonar.tv/article/2016/03/24/sdelano-na-belgorodchine-istoriya-uspeha-zarechya

Самым большим «открытием» стала страусиная ферма в Ракитянском районе. Публикация привлекла внимание федеральных СМИ, о белгородских страусах узнали зрители 1 канала и читатели журнала «Сельский хозяинъ». Публикацию о страусиных яйцах Департамент общественных связей АО «Россельхозбанк» признал «самым интересным контентом» федеральной группы Банка в социальных сетях и отметил дипломом.  

https://fonar.tv/article/2016/05/31/sdelano-na-belgorodchine-bobravskaya-strausyatina

https://fonar.tv/news/2016/12/15/pervyi-kanal-snyal-syuzhet-o-geroe-specproekta-sdelano-na-belgorodchine

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=932607683492240&id=100002290520738

Еще один участник проекта - фермер Денис Ольховик в конце 2016 года был номинирован Белгородским филиалом Банка на участие в федеральном конкурсе в поддержку отечественных фермеров и стал одним из десяти победителей. Денис стал героем имиджевой рекламы Россельхозбанка под слоганом «Покупайте российское».

2017 г. – PR-проект «#Агрошкола»

Стал победителем II конкурса pr-специалистов Белгородской области в 2017 г.

«#Агрошкола» предоставила возможность журналистам научиться тому, чего они раньше никогда не делали: подоить корову, поуправлять комбайном, накормить стадо индеек, постоять за конвейером, собрать в поле урожай, овладеть техникой прививания плодовых деревьев.

Задачи:

- сделать публикации о сельском хозяйстве интересными, креативными, популярными

- в доступной форме рассказать о вкладе Россельхозбанка в развитие аграрных хозяйств

- добавить максимум личного участия журналистов и отношения к теме публикаций

- создать интересный контент для социальных сетей

Цели:

- формирование благоприятного имиджа Банка в регионе

- развитие дружественного имиджа Банка среди местных СМИ: открытость, доступность для новых идей, встреч, поездок

- содействие формированию доброжелательных отношений с клиентами Банка

- повышение узнаваемости Банка через информирование о кредитовании фермерских хозяйств, об удовлетворении потребностей клиентов

социокультурное, туристическое продвижение районов области

Целевая аудитория – активные и инициативные люди от 18 до 55 лет, пользующиеся социальными сетями

Маркетинговая стратегия:

подчеркивание благоприятного образа Россельхозбанка как банка, занимающегося поддержкой фермерства

Медийная стратегия:

выбор каналов контакта с аудиторией, планирование способов коммуникации через СМИ и социальные сети, работа с блогерами и журналистами

Использованные приемы и средства PR:

проведение пресс-туров, мастер-классы от аграриев, авторские статьи, фоторепортажи, публикации в социальных сетях.

Участниками проекта стали журналисты региональных СМИ и блогеры. Героями публикаций стали клиенты Белгородского РСХБ.

http://belfinance.ru/banks/5229

https://fonar.tv/article/2017/09/22/agroshkola-kak-korrespondent-fonarya-uchilas-privivat-ayvu

http://oskolnews.ru/?cid=l&id=3735

http://www.bel.ru/news/region/fermer-vasiliy-gorbunov-kreditovatsya-stalo-namnog.html

http://belgorodtv.ru/?p=115444

https://www.youtube.com/watch?v=wjGO_9gu2sA

http://belfinance.ru/banks/5068

http://www.chr.aif.ru/economic/v_ozhidanii_horoshego_urozhaya

https://fonar.tv/article/2017/06/29/udobnye-dengi-kak-selhozpredpriyatiya-ispolzuyut-lgotnye-kredity

https://fonar.tv/article/2017/08/30/agroshkola-kak-korrespondent-fonarya-uchilsya-kopat-i-vybirat-kartofel

https://fonar.tv/article/2017/10/26/agroshkola-kak-korrespondent-fonarya-kormila-indyushek

Статьи в газетах «Победа» и «Бизнес-центр».

Контент проекта распространялся в социальных сетях c хештегами #россельхозбанк #рсхб #агрошкола

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1414726495254569&id=100001516971027

http://pyzh.livejournal.com/628381.html

https://vk.com/wall1208871_3751

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002456854237

https://www.instagram.com/alex_pyzh/

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1505811192812765&id=100001516971027

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1511484088912142&id=100001516971027

https://www.facebook.com/FONARTV/posts/1379942255422259

https://ok.ru/fonartv/topic/67007978897531

https://vk.com/wall-83741258_8854

https://twitter.com/fonartv/status/880332493911711744

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1588119704581913&id=100001516971027

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1566150916778792&id=100001516971027

https://twitter.com/fonartv/status/902810662300241921

https://ok.ru/group/53378716008571/topic/67208628240507

https://vk.com/wall-83741258_9441

https://www.facebook.com/FONARTV/photos/a.765977043485453.1073741828.738783956204762/1440027716080379/?type=3

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1440430042709999&id=100002290520738

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1431144916971845&id=100002290520738

http://pyzh.livejournal.com/658429.html

https://vk.com/wall1208871_4099

https://vk.com/wall-118636803_299

https://www.ok.ru/profile/105079624/statuses/67087671386184

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1488722201219661&id=100002456854237

https://www.instagram.com/p/BYFxF4ejrta/?taken-by=alex_pyzh

https://twitter.com/fonartv/status/911149815496667136

https://vk.com/wall-83741258_9739

https://www.facebook.com/FONARTV/posts/1460845403998610

https://ok.ru/fonartv/topic/67285283274875

https://vk.com/id316620140?w=wall316620140_6%2Fall

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1436776269742043&id=100002290520738

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1621592354571927&id=100001635353349

https://ok.ru/fonartv/topic/67406516224123

https://www.facebook.com/FONARTV/posts/1492651524151331

https://vk.com/wall-83741258_10038

https://twitter.com/fonartv/status/923592633586520066

Результаты проекта:

- Привлечение внимания к теме сельского труда

- Формирование пула лояльных журналистов

- Создание информационных поводов

- Информация «из первых рук»

- Широкое распространение контента в социальных сетях (более 8000 просмотров)

- Повышение лояльности к бренду 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10