Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах

Ермолова Ксения Александровна

Место работы: 
Фонд капитального ремонта Липецкой области
Должность: 
Пресс-секретарь
Образование: 
ЛЭГИ (зарубежная филология), ЛГПУ (государственные и муниципальные финансы)
Опыт работы в профессиональной сфере: 
Июль 2006 - август 2006 - внештатный журналист в журнале "Onegin"; декабрь 2007 - август 2010 - ведущий менеджер в РА "Бренд Медиа"; октябрь 2010 - март 2011 - начальник отдела маркетинга и рекламы в ООО "Предприятие "Управляющая компания" (сеть АЗС); март 2011 - декабрь 2013 - начальник отдела рекламы /главный редактор корпоративного журнала в ООО "ЛЗСК Оконные системы"; декабрь 2013 - по настоящее время - пресс-секретарь Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области.
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

Журнал "Onegin": 
Ведение тематической рубрики - интерьер.

Рекламное агентство "Бренд Медиа": 
1. Разработка рекламной, маркетинговой и pr-концепций.
2. Составление планов рекламной и pr-кампаний.
3. Проведение рекламных и pr-кампаний и акций.
4. Организация корпоративных мероприятий.
5. Поиск сотрудников, проведение собеседований.
6. Проведение переговоров и заключение новых договоров.
7. Тесное сотрудничество с контр агентами.

ООО "Предприятие "Управляющая компания" (сеть АЗС): 
1. Разработка рекламной, маркетинговой и pr-концепций.
2. Организация promo- мероприятий, акций лояльности, стимулирующих лотерей
3.Проведение опросов целевой аудитории.
4. Выведение финансового направления - реклама на АЗС ЛТК, контроль финансовой прибыли направления. 
5. Организация и ведение социальной политики компании.

ООО "ЛЗСК Оконные системы": 
1. Ведение бюджета. Оптимизация затрат на рекламу.
2. Медиапланирование.
3. Разработка и реализация маркетинговой активности на территории РФ
4. Разработка креативной стратегии компании: написание сценариев, разработка макетов.
5. Взаимодействие с поставщиками по проведению совместных рекламных компаний
6. Анализ эффективности рекламных компаний: проведение опросов и исследований среди дилеров и конечных потребителей компании.
7. Анализ деятельности конкурентов. Анализ маркетинговых мероприятий конкурентов
8. PR первых лиц компании.
9. Управление персоналом, координация работы отдела.
10. Ведение социальной политики компании.
11. Выведение на рынок нового СМИ. Корпоративный журнал «Новый дом ЛЗСК»

Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области: 
1. Освещение мероприятий, проводимых Фондом в средствах массовой информации;
2. Организация брифингов, пресс-конференций;
3. Организация интервью руководителя, прямых эфиров, выступлений руководителя в средствах массовой информации;
4. Осуществление мониторинга материалов о Фонде в СМИ;
5. Участие в создании фирменного стиля, собственной информационной продукции;
6. Осуществление работы по наполнению официального сайта Фонда. 

В рамках работы в Фонде капитального ремонта Липецкой области запустила профильный телепроект "Капитальный ремонт. Вопросы и ответы", где являлась редактором и ведущей (период выхода проекта: май 2014 года по апрель 2016 года). http://www.kapremont48.ru/about/video/arhiv_KP

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10