Номинация
На страже имиджа

За наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах

Аверьянова Татьяна Викторовна

Место работы: 
Конноспортивный комплекс «Яменская Усадьба»
Должность: 
Ведущий бренд-менеджер
Образование: 
Высшее (Луганский национальный аграрный университет, экономический факультет, маркетинг).
Опыт работы в профессиональной сфере: 
Июнь 2017 – по настоящее время – КСК «Яменская Усадьба» - ведущий бренд-менеджер Июль 2014 – июнь 2017 – ГК «Сырный дом» ТМ «Богдаша», ТМ «Карлов Двор», ТМ «Богдамилк», ТМ «Ровеньки» - маркетолог Ноябрь 2011 – июнь 2014 – ПАО «Луганск-Нива» ТМ «Добродия» - маркетолог
Профессиональные достижения и успешно реализованные проекты: 

КСК «Яменская Усадьба» ведущий бренд-менеджер.

В работе над текущим проектом «Яменская Усадьба» считаю основным достижением - создание положительного имиджа в сознании потенциальных и реальных клиентов комплекса, а также общественности в целом. Так же, не маловажно увеличение узнаваемости бренда/клуба КСК «Яменская Усадьба» с 8% до 46% за 6 месяцев (данные на основании проведенного опроса в июне 2017 и январе 2018 г.).

  • организация и проведение общероссийских, региональных и муниципальных конноспортивных соревнований на высшем уровне.

https://www.youtube.com/watch?v=mlGZ8_TYLrE&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=sUOruJtKpUs&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=e6IpR5VqJNY&feature=youtu.be

https://abireg.ru/n_65303.html

http://bloknot-voronezh.ru/news/v-voronezhe-proydut-masshtabnye-sorevnovaniya-po-v-886993

https://www.vrn.kp.ru/online/news/2813262/

  • организация и проведение корпоративных и семейных праздников под ключ (дни рождения, презентации, мастер-классы, экскурсии, вечеринки, выездные регистрации, тренинги и т.д.) 87% клиентов после мероприятия стали постоянными посетителями комплекса;

  • работа с социальными сетями КСК: развитие профилей практически с нуля согласно целевой аудитории, формирование медиа-плана, написание постов, съёмка фото и видео материала. Основной упор на Instagram, т.к. в этой сети сосредоточена основная целевая аудитория КСК.

Instagram  @ksk_yamenskay прирост подписчиков с 320 до 4 000 за 6 месяцев (только целевая аудитория).

ВК https://vk.com/ksk_yamenskay Прирост подписчиков с 1036 до 1520 за 6 месяцев (только целевая аудитория).

  • работа с сайтом КСК (начиная от технического задания на разработку сайта до еженедельного информационного наполнения разделов, написание статей и работа с обратной связью)

http://ksk-yamnoe.ru/

  • работа с СМИ в направлении имиджевой и информационной рекламы клуба (Абирег, РИА-Воронеж, 36on, Pulse PRIME, Дорогое Удовольствие, Марш Мендельсона, De Facto и т.д.)

  • 11 ноября 2017 г. – для ГК «Сырный Дом» мною было успешно организовано и  проведено масштабное праздничное мероприятие более чем на 300 человек - Юбилей 60  лет ООО «Ровеньки-маслосырзавод» и приуроченный к празднику запуск новой линии по производству твёрдых сыров. 

https://abireg.ru/n_64901.html

https://www.youtube.com/watch?v=VZ_N7wHxERA

ГК «Сырный дом»

  • успешное проведение презентаций компании на выставках различного уровня и формата («ПродЭкспо», «MetroEXPO», «EXPO Food Show», «БелгородАгро», и т.д.)

  • проведение ребрендинга упаковки для сыров ТМ «Карлов Двор» и «Богдамилк»;

  • организация и успешное проведение культурно-массовых мероприятий различного уровня и формата: интерактивные площадки компании на городских мероприятиях (День Города, День Защиты детей, Ярмарки и т.д.), мастер-классы, благотворительные и рекламные мероприятия.

ПАО «Луганск-Нива» ТМ «Добродия»

  • систематизация программ запуска и вывода продуктов на предприятии;

  • проведение ребрендинга предприятия по направлению хлебобулочные изделия;

  • введение в фирменную торговую сеть стандартов мерчандайзинга; 

  • ввод в рабочую систему форм отчетов, мониторингов, анализов и т.д.

Своим главным профессиональным достижением считаю то, что все компании и бренды, с которыми я работала и работаю, имеют исключительно положительную тенденцию развития и в моей практике не было ни одно «провального» или убыточного проекта. 

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10