Номинация
Медиаперсона года

присуждается бизнесменам и политикам за открытую и яркую позицию в публичном пространстве

Выбор редакции - Дюрр Штефан

Статус / должность: 
президент группы компаний "ЭкоНива"
Основные темы / посылы коммуникации: 

Несомненно, самый известный немец, воронежец и молочник России Штефан Дюрр ничего не делает специально для того, чтобы прославиться. Он просто строит коровники. Сегодня их 14, а вместе со строящимися - 27. Теперь это называется не коровники, конечно, а молочные комплексы - оснащенные самыми современными технологиями. И если вы ему звоните на мобильник, он обязательно вам перезвонит и даст развернутый комментарий по любой молочной теме. А еще теперь он сам в прямом эфире общается со своими покупателями и подписчиками в Инстаграм. Сначала ему было тесно в Германии и он переехал в Лиски, потом ему стало тесно в Лисках и Воронежской области и он стал осваивать другие регионы - теперь "Эконива" представлена в 10 регионах России. Суточное производство молока "Эконивы" в 2018 году превысило 2 тысячи тонн - никто не производит сколько молока ни в России, ни в Европе. Штефан строит бизнес-план как стать первым в мире и самому перерабатывать все свое молоко. По сути, он уже делает не бизнес, а историю. Его кредо - открытость, трудоголизм, любовь к людям и коровам.

Инициирование / организация социально значимых проектов в регионе: 

«ЭкоНива-АПК Холдинг» занимается сельхозпроизводством в Воронежской, Курской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Новосибирской, Оренбургской и Тюменской областях. Предприятие занимает первое место по объемам производства молока в России: около 1200 тонн ежедневно. В 2013 году компания начала заниматься переработкой молока. Специализируется на производстве семян полевых культур. В мясном скотоводстве развивает производство качественной говядины

Участие в значимых деловых событиях и мероприятиях в течение года: 

Участие во всех региональных и  международных профильных конференциях, в 2019 году был избран "главным молочником"России

Упоминание в СМИ (ссылки на наиболее авторитетные источники): 

"Абирег" https://abireg.ru/newsitem/73236

"Коммерсантъ" https://www.kommersant.ru/doc/3643740?query=штефан%20дюрр

"Вести Воронеж" https://vestivrn.ru/news/2015/05/20/shtefan-dyurr-ideya-pro-antisanktsii...

"Комсомольская правда" https://www.vrn.kp.ru/daily/26447.5/3317224/

Активность в соцмедиа (ссылки на блоги и аккаунты, формы работы в соцсетях): 

Штефан Дюрр активно пользуется социальными сетями для продвижения своего бренда "ЭкоНива"

https://www.instagram.com/stefanduerr.ekoniva/

https://www.facebook.com/stefan.duerr.10

https://vk.com/ekoniva.moloko

 

Доступность для СМИ и общественности (способы и формы обратной связи): 

Связаться можно через пресс-службу компании "ЭкоНива" и социальные сети.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10