Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

#Жимов

Команда проекта: 

Ольга Сабылинская – PR-директор клуба силового фитнеса (до 20.11.2018 включительно)

Основные инструменты продвижения бренда: 

– Публикация уникального контента о клиентах в официальном сообществе (фото- и видеоотчеты с мероприятий, сводки результатов, цитаты, истории и отзывы клиентов);

– публикация экспертного контента на тему правильного питания, тренировочных программ и достижения спортивных результатов;

– геймификация коммерческих процессов и процессов взаимодействия сотрудников компании с клиентами, введение мультипликационных персонажей в роли наставников проектов бренда #Жимов;

– организация специальных проектов на собственных площадках и на сторонних площадках (СМИ и партнёрские площадки в социальных сетях);

– интеграция в образовательные, бизнес и городские мероприятия;

– организация тематических мероприятий на лояльность клиентов (углеводные загрузки, выпускные вечера, конкурсы сильной красоты),

– размещение нативной рекламы у блогеров и лидеров общественного мнения;

– участие блогеров и лидеров общественного мнения в проектах, реализуемых под брендом #Жимов,

– таргетированная реклама в социальных сетях ВКонтакте и Instagram,

– таргетированные Senler -рассылки,

– партнёрство с народными медиа и Telegram-каналами;

– проведение конкурсов с партнёрскими брендами на охват и лояльность среди действующих клиентов;

– проведение розыгрышей продуктов и услуг бренда #Жимов среди потенциальных клиентов.

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

С 2016 года (запуск бренда) через проекты бренда #Жимов прошли свыше 2 000 белгородцев и свыше 400 жителей 27 городов России, а также Франции, Швеции, Германии (Бремен, Мюнхен), Италии, Казахстана, Канады, США, Китая.

Во избежание выгорания взрослой платежеспособной аудитории, заинтересованной в услугах по снижению массы тела (участие в проекте "Правильная сушка" с тренировками в клубе, составление программ тренировок и рационов, персональные тренировки), были поставлены следующие бизнес-задачи по взаимодействию с новыми целевыми аудиториями:

1) запуск и продвижение большее дешёвого дистанционного продукта для массовой аудитории,

2) запуск и продвижение продукта для аудитории, заинтересованной не в снижении массы тела, а в развитии функционально-силовых показателей и в эстетике тела.

 

__________________________

 

Решение бизнес-задачи №1.  Проект «Жимов | Битва студентов» по продвижению дистанционного участия в проекте «Правильная сушка» бренда «Жимов» и популяризации здорового образа жизни среди студентов Белгородской области

Было принято решение, что пора не просто точечно поддерживать студенческие ивенты вроде «Мисс БелГУ 201X», – настало время организовать масштабный молодёжный фитнес-турнир.

Цели проекта:

– продвижение дистанционного участия в проекте «Правильная сушка» (финансово доступное для студентов);

– популяризация здорового образа жизни (а именно – силового фитнеса и правильного питания) среди студентов Белгородской области.

 

Целевая аудитория: учащиеся высших образовательных учреждений Белгородской области в возрасте от 18 до 25 лет (а именно: студенты НИУ «БелГУ», БГТУ им. В.Г. Шухова, Белгородского ГАУ, БУКЭП,  БГИИК и члены популярной молодёжной общественной организации «Новое поколение»).

Ключевое сообщение рекламной кампании: «Заниматься фитнесом и добиваться результатов можно даже дистанционно, как участники "Битвы вузов" и "Битвы Нового поколения" проекта "Правильная сушка" Юрия Жимова».

Суперидея проекта: организовать масштабный некоммерческий фитнес-турнир среди учащихся белгородских вузов и участников молодёжных общественных организаций. Сделать его популярным, престижным и резонансным при помощи:

– партнёрства с посещаемыми целевой аудиторией платными и народными медиа,

– проведения ивентов со студенческими советами вузов,

сотрудничества с государственными учреждениями (работающими с целевой аудиторией),

– привлечения медийных личностей (в экспертный совет, для награждения победителей),

– ценных призов для победителей проекта от партнёров – предприятий индустрии моды, красоты и здоровья,

– активной информационной поддержки в социальных сетях (ведение прямых эфиров, публикация новостей проекта, цитат участников, фото- и видеоотчётов, отзывов).

 

В итоге были реализованы два проекта по единой PR-механике:

«Жимов | Битва вузов» – с 15 марта по 13 мая 2018 года,

«Жимов | Битва НП» – с 14 мая по 28 июня 2018 года.

 

На некоммерческой конкурсной основе (никто из студентов не оплачивал участие в проекте, все расходы клуб брал на себя) были отобраны: для участия в «Битве вузов» – 25 человек,  для участия в «Битве НП» – 11 человек.

 

Старт проекта вызвал резонанс в молодёжной среде. Рост охвата аудитории в день публикации поста о старте проекта «Битва вузов»  в группе партнёра проекта – спортивного молодёжного паблика #ЯНаСпорте31 (виральный охват вырос с 485 до 7 618, посты о старте проектов набрали > 524 лайков, > 38 комментариев, > 88 репостов, > 51 900 просмотров).

 

Победителей проекта определяла экспертная комиссия, в состав которой вошли организаторы конкурса и (для большего привлечения внимания к проекту) известные профессиональные спортсмены, поддержавшие проект: мастер спорта России международного класса по гиревому спорту Сергей Меркулин и мастер спорта России международного класса по жиму лежа Андрей Нерубенко.

Все победители получили кубки и подарки от партнёров проекта, а участники – сертификаты.

Награждение победителей проекта: https://goo.gl/7jg1jC

Примеры отзывов участников проекта: https://goo.gl/oA3unD

Видеоотчёт с выпускного вечера проекта:  https://goo.gl/Vp6R2Y

 

Про эффективность проекта:

– продажи дистанционного участия выросли в 1,8 раза,

– 36 студентов были обучены основам правильного питания и дистанционных тренировок,

– участники проектов стали счастливее на 120 кг и 163 см в талии,

– более 107 уникальных качественных публикаций о проекте в социальных медиа;

– более 1 912 Monthly Interaction (сумма отметок «Мне нравится», комментариев и репостов публикаций);

– 17 партнёров (представители государственных структур и бизнеса) поддержали проект (Управление молодёжной политики Белгородской области,  ОГБУ «Центр молодёжных инициатив»,  управление профессионального образования и науки департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области,  управление физической культуры и спорта Белгородской области, проект «Я на спорте 31» и предприятия индустрии спорта и красоты, предоставившие ценные подарки для победителей проектов).

 

__________________________

Решение бизнес-задачи №2.  Проект «Жимов | Фитнес-модели» по запуску нового продукта для аудитории, заинтересованной в работе над эстетикой тела.

Для поддержания конкурентоспособности, бизнес-процессов и удержания клиентской базы необходимо было запустить фитнес-проект для клиентов клуба, заинтересованных в дальнейших тренировках после прохождения фитнес-проекта «Правильная сушка», и потенциальных клиентов, заинтересованных в работе над эстетикой тела.

Цели проекта:

– продвижение услуг по работе над эстетикой тела,

– популяризация правильного фитнеса без использования стероидных, мочегонных и жиросжигающих препаратов, высоких физических нагрузок, низкокалорийных и безуглеводных диет.

 

Целевая аудитория:

– клиентки клуба от 18 лет, прошедшие фитнес-проект «Правильная сушка»,

– потенциальные клиентки клуба.

 

Суперидея проекта: запустить первый в истории Белгорода проект сильной красоты «Жимов | Фитнес-модели» для непрофессиональных спортсменок и девушек, которые только начинают свою спортивную и модельную карьеру.

Сделать проект популярным, престижным и резонансным при помощи:

– привлечения для участия в финале конкурса известных спортсменов и медийных личностей (проект поддержали мастер спорта России, призер «Арнольд классик – Европа», вице-чемпион России Андрей Шипылюк, президент Белгородской федерации бодибилдинга Сергей Алиев, чемпионка World Champions Cup в категории «Фитнес-бикини» Юлия Борченко, абсолютная чемпионка Белгородской области и Курской области в Wellness Fitness Карина Калитина) – https://goo.gl/CU1b9e;

– проведения выпускного вечера, конкурсного дефиле и сравнения в формате фуршетной вечеринки (обычно финалы спортивных конкурсов проходят в ДК): https://goo.gl/QJhQeB,

– разработка образов для спортсменок в соответствии с образами известных мультипликационных и кино-персонажей (Wonder woman  – https://goo.gl/P77thJ, Малефисента – https://goo.gl/bWdwiU, Китана – https://goo.gl/wvFfKt, эльф – https://goo.gl/tP989n и т.д.),

– реально ценных призов для победителей проекта от партнёров – предприятий индустрии моды, красоты и здоровья (обычно на региональных конкурсах спортсменам дарят медаль и пачку какого-нибудь протеина): https://goo.gl/J9Jrvk,

– активной информационной поддержки в социальных сетях (ведение прямых эфиров, публикация новостей проекта, цитат участников, фото- и видеоотчётов, отзывов),

– разработки уникального фирменного стиля конкурса: https://goo.gl/dZWc6Y.

 

По итогам кастинга (анонс кастинга набрал 332 лайка и 128 репостов: https://goo.gl/3Jdxgu)  участницами проекта стали девушки от 20 до (!) 46 лет.

Даты реализации проекта: 13 сентября–17 ноября 2018 года:

13 сентября – кастинг на площадке партнёра проекта ресторанного комплекса "Зима"

13 сентября–17 ноября – девять недель тренингов, тренировок, позирования и правильной сушки под руководством Юрия Жимова

17 ноября – финал конкурса

 

Про эффективность проекта:

– более 1 876 Monthly Interaction (сумма отметок «Мне нравится», комментариев и репостов публикаций);

– более 283 уникальных публикаций о проекте в социальных медиа;

– более 94 288 просмотров,

– более 29 партнёров поддержали проект и предоставили подарки для участниц, победительниц проекта и гостей выпускного вечера на общую сумму свыше 370 000 рублей,

– 13 участниц проекта на собственном примере показали, что можно достигать высоких спортивных результатов без использования стероидных, мочегонных и жиросжигающих препаратов, высоких физических нагрузок, низкокалорийных и безуглеводных диет,

– 40 партнёров (включая ведущих, музыкальные группы, ивент-агентство и т.д.) участвовали в организации финала конкурса на (!) некоммерческой основе, просто желая быть причастными к проектам бренда #Жимов.

Результаты кампании: 

Я не очень люблю клишированные определения каких-либо терминов, но для того чтобы оценить силу созданного бренда (как и указано в описании номинации), хочу всё-таки оттолкнуться от одного из них, услышанного на лекции Инди Гогохии и Марии Солодар. Если рассматривать бренд как нематериальный актив, способствующий генерации прибыли, регалиям и особому отношению в обществе, то...

1. Про прибыль.

Результаты работы над продвижением бренда #Жимов дали возможность:

– в 4 раза повысить стоимость персональных тренировок Юрия Жимова, на личном бренде которого были завязаны все проекты бренда #Жимов;

– в 5,1 раза повысить стоимость тренировок в клубе #Жимов;

– продать услуги бренда #Жимов более 2 400 клиентам из 27 городов России, а также из Франции, Швеции, Германии (Бремен, Мюнхен), Италии, Казахстана, Канады, США, Китая;

– взять на себя финансовую ответственность за проведение социально полезных проектов для студентов.

 

2. Про регалии.

Я, как и любой другой PR-специалист, всегда находилась в тени бренда и личного бренда куратора проекта. Но дескриптор "PR-специалист, который занимался продвижением бренда #Жимов" стал моим идентификатором на любом мероприятии, а после публикации в личном аккаунте поста о том, что я больше не работаю над проектами бренда #Жимов, мне поступило 11 предложений о сотрудничестве от бывших коллег по цеху – представителей индустрии красоты и фитнеса.

3. Про особое отношение в обществе.

Последний юбилейный выпускной, который я организовывала для проектов бренда #Жимов, стал для меня кульминацией партнёрских и человеческих отношений.  В организации этого мероприятия  совершенно бесплатно участвовали 40 человек (представители малого бизнеса, ведущие, несколько музыкальных коллективов и т.д.). Монтировать сцену и делать декорации мне помогало лучшее свадебное агентство Черноземья (по версии Wedding awards 2018) #ДинастияКинаст. И никто за эту работу с меня не взял ни копейки. Вообще никто.

PR value мероприятия составил более 715 600 благодаря тому, что 40 партнёров готовы были на некоммерческой основе сотрудничать с брендом, созданным на базе клуба с вложениями в 800 000 рублей. Я до сих пор в это поверить не могу.

Всё это было сделано в сегменте малого бизнеса, где нет миллионных бюджетов, которые надо куда-либо инвестировать, – а в ситуации, когда рекламный бюджет – это либо бюджет на публикацию в журнале, либо бюджет на твой же отпуск.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10