Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

"Воспитание борьбой" - региональная программа спортивной борьбы

Команда проекта: 

Воронежская региональная общественная организация "Федерация спортивной борьбы"

Основные инструменты продвижения бренда: 

Наружная реклама, СМИ, событийный маркетинг, SMM

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

Чемпионат России по спортивной борьбе в абсолютной весовой категории с призовым фондом 2 000 000 и участием первых номеров сборной России. Создание узнаваемого фирменного стиля, используемого на футболках и другой сувенирной продукции. Издание книги к 120-летию борьбы в Воронеже, охватывающей период 1898-2018 года: "История борьбы Воронежского края".

Результаты кампании: 

Увеличение узнаваемости бренда, вызов интереса к бренду на федеральном уровне, повышение лояльности бизнеса и власти к бренду и мероприятиям с его участием. Предоставление возможности проведения крупных мероприятий под патронажем Министерства спорта и ОГФСО "Юность России".

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10