Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

Вкуснотеево

Команда проекта: 

Старший бренд-менеджер Анна Селиванюк, бренд-менеджер Наталья Шейченко, руководитель группы PR Виктория Ан, специалист по связям с общественностью Екатерина Казначеева

Основные инструменты продвижения бренда: 

Работа над позиционированием, упаковочные решения, расширение ассортимента, рекламные и PR-камапании, оформление торговых точек POSM, продвижение в соцсетях.

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

Наиболее эффективные проекты по продвижению описаны в презентации, которую можно скачать по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/HShw/epG4LPw8w

 

 

Результаты кампании: 

Рост отдельных категорий молочной продукции марки от 5 до 20% к аналогичному периоду прошлого года.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10