Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

Re`VERANS

Команда проекта: 

МПК "Сырный дом": служба маркетинга, департамент продаж, технологи производства 

Основные инструменты продвижения бренда: 

- наружная реклама (брендирование 93 автотранспортных средств компании, рекламные баннеры на торговых точках и на городских щитах). - промо-мероприятия.- трейд-активность.- участие в выставках и ярмарках.

 

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

Брендирование автотранспорта и дегустация в торговых точках

Результаты кампании: 

Благодаря слаженной работе службы маркетинга и департамента продаж, удалось в 3,5 раза повысить продажи в 2018 году по сравнению с 2017 годом. Брендирование автотранспорта и BTL мероприятия повысили узнаваемость  и знание бренда Re`VERANS, что позволило увеличить ассортиментную линейку в точках продаж, а также ввести продукт во все федеральные сети.В планах компании выйти на федеральный уровень за счет увеличения дистрибуции. Так же в планах в 2019 году запустить рекламный ролик на региональном уровне.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10