Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

Праймбиф (ООО «Заречное»)

Команда проекта: 

Ниценко Илья Сергеевич - заместитель генерального директора по маркетингу и развитию

Дубовой Дмитрий - продакт-менеджер

Першин Вячеслав - дизайнер

Шилов Константин - дизайнер

Основные инструменты продвижения бренда: 

- брендирование торговых точек

- Продакт-плейсмент

- социальные сети

- промо-активность в федеральных сетях

- участие в партнерских мероприятиях

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

Для продвижения бренда "Праймбиф" после его редизайна, который был разработан летом 2017 и окончательно выведен на рынок в середине 2018 года, использовались различные инструменты, наиболее эффектные:

1) в 2017 году был проведен фестиваль "Воронеж - Мясная столица", в рамках которого демонстрировалась новая упаковка

2) С конца 2017 года начался активный вход в сети, где располагается продукция Праймбиф в новой упаковке

3) В июне 2018 года в рамках работы "Праймбиф академии" на гастрономическом фестивале "Завтрак Шефа" была презентована новая упаковка для профессионального сообщества.

4)  С этого периода начата реализация Проекта кулинарной школы "Праймбиф Академия"

5) Издательство «Попурри» выпустило на русском языке книгу Артюра Ле Кена «Мясо. Полное иллюстрированное руководство». Книга вышла при информационной поддержке торговой марки ПРАЙМБИФ. Книга отмечена специальным призом французской академии мяса ACADÉMIE DE LA VIANDE.

6) Открытие Black Star Burger (с использованием мраморных котлет «Праймбиф») при участии Тимати по все стране. В интерьере бургерных присутствует брендинг «Праймбиф».

7) В программе «Ревизорро» Настасья Самбурская посетила Воронеж и проверила мраморную говядину

Результаты кампании: 

- По результатам Рейтинга влиятельности регионов Черноземья. ГК «Заречное» по-прежнему остается «двигателем» экономики в Воронежской области.

- На текущий момент продукция ГК «Заречное» представлена в том или ином ассортименте в большинстве федеральных сетей: Ашан, Лента, Окей, Азбука Вкуса, Перекресток

- Рост объемов продаж в 2018 году по сравнению с 2017 годом – 23%

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10