Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

Networker

Команда проекта: 

Редакция журнала и рекламное агенство

Основные инструменты продвижения бренда: 

Прямая реклама, интернет маркетинг, product placement

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

"Бизнес-форум "Липецк-2018", Строительная выставка "БилдРублевка-2018", "V сезон открытий" и ежемесячное продвижение журнала, каждого его номера.

Результаты кампании: 

Увеличение узнаваемости бренда, увеличение клиентской базы. Самое важное - увеличение прибыли, что позволило изменить в 2018 году название журнала с Рублевка LIP на Networker. И поменять концепцию издания и рекламного агенства.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10