Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

Конноспортивный комплекс "Яменская усадьба"

Команда проекта: 

Аверьянова Татьяна - ведущий бренд-менеджер

Основные инструменты продвижения бренда: 

- Социальные сети (аккаунты КСК "Яменская усадьба" присутствуют в самых популярных социальных сетях). В аккаунтах клуба можно найти актуальные новости как о жизни КСК, так и полезную информацию об уходе за лошадьми, о передовых трендах в верховой езде и прочее. Все это интересно и полезно не только профессионалам, но и любителям красивой верховой езды.

- Работа со СМИ: проведение специализированных мероприятий для СМИ и блогеров, приглашение представителей масс-медиа на все спортивные соревнования. Сотрудники КСК выступают экспертами в профильных темах, активно сотрудничая со СМИ.

- Проведение массовых спортивных соревнований на базе КСК межрегионального и общероссийского уровня. Таким образом, бренд "Яменская усадьба" вышел за пределы региона и широко известен в профессиональной среде на территории всей России

- Проведение массовых мероприятий и праздников на территории КСК со свободным входом для гостей

- Баннерная реклама в СМИ, адресная реклама

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

- Проведение межрегиональных и общероссийских спортивных мероприятий на территории КСК (по масштабу и уровню оснащения таких клубов в России осталось всего три, включая "Яменскую усадьбу")

Результаты кампании: 

По итогам проведенной в 2018 году работе: 

- Узнаваемость бренда выросла на 17% (самый высокий показатель за последние годы)

- Количество участников соревнований выросло на 28%, расширилось число участников из соседних регионов России

-Уровень позитивных откликов в СМИ  составил 100%, упоминаемость выросла на 54%

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10