Номинация
Бренд года

присуждается компаниям за формирование сильного бренда товаров и услуг

Центральный универмаг (ЦУМ)

Команда проекта: 

Генеральный директор Лепендин Сергей Вячеславович

Основные инструменты продвижения бренда: 

Наружная реклама, интернет реклама, организации эвентов, приглашение звезд.

Представленность в социальных сетях, использование на этих площадках различных инструментов провижения:

https://www.instagram.com/tsumvoronezh/

6 969 подписчиков, охват – 1000-1200 пользователей

 https://vk.com/tsumvoronezh

5 235 подписчиков, охват – 1000 пользователей

Регулярно обновляется интернет-магазин ЦУМ Воронеж: http://tsumvoronezh.ru/

 

Информационное сотрудничество с региональными изданиями. Пример публикаций:

Абирег https://abireg.ru/newsitem/72954

https://abireg.ru/newsitem/73427

https://abireg.ru/n_72217.html

Наиболее эффективные проекты по продвижения: 

Приглашение звезд, наружная реклама, интернет реклама.

Результаты кампании: 

Повышение лояльности покупателей, увеличение доходности и проходимости.

Уважаемые члены жюри, войдите и оцените
работу по 10-бальной системе голосования:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10