Требования к материалам, представляемым на конкурс

В рамках конкурса действуют 8 тематических номинаций:

- для авторов и авторских коллективов печатных и электронных СМИ, телерадиокомпаний

1) «Промышленный потенциал» - присуждается за глубокое освещение проблем легкой и тяжелой промышленности;

2) «Большая стройка» - присуждается за лучшее освещение работы рынка недвижимости;

3) «Деньги решают все» - присуждается за наиболее профессиональное освещение финансовой и банковской тематики;

4) «АПК – всему голова» - присуждается за освещение актуальных аспектов в работе агропромышленного комплекса;

5) «Не доходом единым» - присуждается за освещение наиболее ярких примеров социальной ответственности бизнеса в регионе; 

- для специалистов по связям с общественностью частных и госкомпаний:

6) «На страже имиджа» - присуждается за наиболее эффективную деятельность по работе с органами власти, общественностью и СМИ в коммерческих и госструктурах;

7) «Интернет-лицо компании» - присуждается за наиболее современный и функциональный корпоративный сайт. 

- блогеров: 

8) «Лидеры мнений» - присуждается за качественное содержание личного блога или страницы в социальных сетях и активную работу с аудиторией. 

Участниками конкурса могут являться представители медиасферы из Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тамбовской областей. 

В номинации для СМИ подаются работы, опубликованные или вышедшие в эфир с 1 января 2017 года до момента прекращения приема заявок на конкурс. Прием заявок на участие в конкурсной программе заканчивается за две недели до церемонии награждения Конкурса. Один автор может подать заявку в любое количество номинаций, но не более 3-х работ в одну номинацию. Представленная на конкурс работа должна четко соответствовать теме номинации, иметь региональную привязку и не носить рекламный характер. 

Заявка должна содержать:
• анкету участника 
• представляемую работу (статьи в формате .doc, аудиоматериалы (ссылка с файлообменника) или видеосюжеты (ссылка на Youtube).
• короткую аннотацию работы с указанием конкурсной номинации, в которой эта работа будет рассматриваться

В номинациях «На страже имиджа», «Интернет-лицо компании» и «Лидеры мнений» заявки заполняются в соответствии с указанными параметрами.

Требования к материалам, представляемым на конкурс в номинации для СМИ: 

  • Материалы,опубликованные в печатных СМИ, предоставляются в текстовом формате Word. Количество знаков с пробелами – не более 15 000.
  • Материалы,опубликованные в сети Интернет,  предоставляются в текстовом формате Word. Количество знаков с пробелами – не более 15 000.
    Материалы, подготовленные для трансляции на ТВ, предоставляются в формате avi, mpeg4 (или ссылка на Youtube). Длительность сюжета – не более 7 минут (не более 100 Мб).
  • Материалы, подготовленные для трансляции на Радио,  предоставляются в формате MP3 (или ссылка на файлообменник). Длительность сюжета – не более 7 минут.

Работы публикуются на сайте www.balpress.ru в разделе «Конкурсные работы» в течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявки.